Примерный план проектной работы
Тема: Помоги себе через познание себя в окружающем МИРЕ!!!
Цель:
Выявить причинно - следственные закономерности, связанных с дискомфортным состоянием организма/органа, состояния здоровья и найти пути их устранения, применяя различные оздоровительные системы физических упражнений, используя естественные природные факторы, меняя отношение к окружающему миру, взаимоотношений между людьми, образа жизни и т.д.
Задачи:
· Изучить основные закономерности рационального взаимодействия….
· Изучить основные понятия о строении, месторасположении, главные/основные функции, взаимодействие с другими органами/системами организма человека.
· Изучить объективное состояние…(по первоисточникам).
· Детальное изучение естественных – природных факторов, а также созданных человечеством качественных/количественных методов, методик, программ, оздоровительных систем, включающих не только физические упражнения, но также совместно и с природными факторами (естественные силы и законы природы), выполняющие профилактическую, коррекционную, реабилитационную, поддерживающую направленность на качественное улучшение состояния здоровья в целях ликвидации дискомфортных состояний (предстартовая или предэкзаменационная «лихорадка», мышечный гипертонус, головные, сердечные боли, синдром печени, А Д, ЧСС).
Введение (раскрыть актуальность рассматриваемого аспекта).
1. Месторасположение, основные функции, выполняемые органом/системой.
2. Строение органа/системы:
· Составные части;
· Эволюционное развитие и инволюция органа/системы за период человеческой жизни (от рождения до старости).
3. Взаимодействие органа/системы с другими органами/системами в организме человека;
· кровоснабжение (в покое/при физических нагрузках);
· инервация (ЦНС).
4. Методы исследования:
· Диагностика (самодиагностика): субъективные ощущения (возникновение и протекание) дискомфортного состояния в органе/системе.
5. Причины возникновения дискомфортного состояния (органа, системы);
· первопричины нарушений функций органа/системы;
· нарушения, связанные с воздействием вредных (естественных, биологических, химических, физических, внутренних и др.) факторов на орган/изм, систему
· симптоматика при развитии заболевания/ий и сопутствующие функциональные нарушения других органов и систем.
6. Патологии (кратко - без специальной медицинской терминологии).
7. Применение природных средств в качестве повышения иммунитета организма, применение физических упражнений, а также профилактические, коррекционные и реабилитационные мероприятия на орган/изм, систему с целью повышения качества здоровья.
8. Заключение (вывод, предложения и рекомендации – желательно из собственного опыта).
9. Литература (3 – 5 ед.).