Примерный план  проектной  работы

 

Тема:   Помоги себе через познание себя в окружающем МИРЕ!!!

Цель:

Выявить причинно - следственные  закономерности, связанных с  дискомфортным состоянием организма/органа, состояния здоровья и найти пути их устранения, применяя различные оздоровительные системы физических упражнений, используя естественные природные факторы, меняя отношение к окружающему миру, взаимоотношений между людьми,  образа жизни и т.д.

Задачи:

·        Изучить основные закономерности рационального взаимодействия….

·        Изучить основные понятия о строении, месторасположении, главные/основные функции, взаимодействие с другими органами/системами организма человека.

·        Изучить объективное состояние…(по первоисточникам).

·        Детальное изучение естественных – природных факторов, а также созданных человечеством качественных/количественных методов, методик, программ, оздоровительных систем, включающих не только физические упражнения, но также совместно и с природными факторами (естественные силы  и законы природы), выполняющие  профилактическую, коррекционную, реабилитационную, поддерживающую направленность на качественное улучшение состояния здоровья в целях ликвидации дискомфортных состояний (предстартовая  или предэкзаменационная «лихорадка», мышечный гипертонус, головные, сердечные боли, синдром печени, А Д, ЧСС).

 

Введение (раскрыть актуальность  рассматриваемого аспекта).

1.      Месторасположение, основные функции, выполняемые органом/системой.

2.      Строение органа/системы:

·        Составные части;

·        Эволюционное развитие и инволюция органа/системы за период человеческой жизни (от рождения  до старости).

3.      Взаимодействие органа/системы с другими органами/системами в организме человека;

·        кровоснабжение (в покое/при физических нагрузках);

·        инервация (ЦНС).

4.      Методы исследования:

·        Диагностика (самодиагностика):  субъективные ощущения (возникновение и протекание) дискомфортного состояния в органе/системе.

5.      Причины возникновения дискомфортного состояния (органа, системы);

·        первопричины нарушений функций органа/системы;

·        нарушения, связанные с воздействием вредных (естественных, биологических, химических, физических, внутренних и др.) факторов на орган/изм, систему

·        симптоматика при развитии заболевания/ий и сопутствующие функциональные нарушения других органов и систем. 

6.      Патологии (кратко - без специальной  медицинской терминологии).

7.     Применение природных средств в качестве повышения иммунитета организма, применение физических упражнений, а также профилактические, коррекционные и реабилитационные мероприятия на орган/изм, систему с целью повышения качества здоровья.

8.      Заключение (вывод, предложения и рекомендации – желательно из собственного опыта).

9.      Литература (3 – 5 ед.).

 

Hosted by uCoz