"Утверждаю"
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _______________________________
«.........» .........................................200.....г ОБРАЗЕЦ
Рабочий план
по физической культуре на II-ю четверть по гимнастике
для ....-х классов
Количество уроков: 14 /из них гимнастика -14/
Задачи на четверть:
1. Изучить теоретические сведения:
..............................................
..............................................
..............................................
2. Выполнить зачетные комбинации
..................................
..................................
..................................
Упражнения для мальчиков:
акробатика………
брусья..................
..............................
Упражнения для девочек:
акробатика………
брусья..................
..............................
Часть урока |
Содержание учебного материала |
Кол - во уроков |
Порядковый номер урока |
||||||
19 |
... |
… |
… |
… |
… |
32 |
|||
П о д г о т о в и т е л ь н а я |
Теоретические сведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
1 |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
· |
1 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
1.Строевые упражнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· построения |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
… |
|
· повороты на месте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· повороты в движении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· передвижения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· перестроения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Прикладные упражнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· ходьба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· бег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· подскоки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Танцевальные упражнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ОРУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Игры, эстафеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.Специально-подготовительные упражнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О с н о в н а я |
Гимнастика |
|
|
|
|
|
|
|
|
упражнения для мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акробатика |
2 |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
· |
1 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
· Зачетная комбинация в целом |
2 |
|
М |
М |
|
М |
|
|
|
брусья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· Зачетная комбинация в целом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие двигательных качеств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· координации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· гибкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З а к л ю ч и т е л ь н а я |
Упражнения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
· на осанку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· на дыхание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· на расслабление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· на внимание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвижные игры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Танцевальные движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашнее задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценок
Виды упражнений |
5 |
4 |
3 |
|||
Д |
М |
Д |
М |
Д |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|